Полки на уровне глаз выдает самые высочайшие реализации. За данную полку проводится борьба меж мерчендайзерами и поставщиками в супермаркетах. Хотя где непосредственно находится данная полка? Почти все поставщики мыслят, что — конкретно против глаз. Навыки в мерчендайзинг указывают, что лучшая полка находится в 15 градусах ниже, чем уровень глаз, это объясняется физиологией людей. Все продукты обязаны быть расположены лицом к потребителю. Какая сторона продукта — внешняя, порой не представляют ни поставщики, ни торговцы. Потому подготовьте для всех заинтересованных лиц в цепочке продаж — мерчендайзерам, торговцам, кей-эккаунт и региональным менеджерам наглядные стереотипы выкладки продукции фирмы. Дабы не было колебаний, где у продукта лицевая сторона. При богатой (интенсивной) выкладке продукты лучше покупаются. Данное правильно, что признают исследования агентства AC Nielsen о первопричинах покупки соков в численности менее запланированного. Наконец, 15% тех, кто рассчитывал осуществить покупку не осуществил ее и отреклись из-за того, что продукт смотрелся как остатки. Результат раскупаемости продуктов. При интенсивной выкладке почти все забывают расставлять акценты. Нередко клиенты опасаются нарушить удивительную гору, пирамидку нетронутого продукта (проще вообщем отречься от покупки, чем не соблюсти выкладку). Результат раскупленного продукта делают с помощью убирания с края стеллажи во всех инструкциях нескольких единиц продукта, хотя при всем при этом ни под каким видом не с помощью презентации пустующих стеллажей. Принцип 2 пальцев. Полки по вышине должны отвечать продаваемому товару. Существует принцип: когда меж верхним краем продукта и следующей полкой можно запихнуть 2 пальца, необходимо уменьшить расстояние меж полками. На появившимся месте станет возможно расположить очередную полку. 2 пальца — данное в пределах 2,5 сантим, хотя не многие об этом представляют. Цветовая блокировка. Продукты с упаковкой в тон друг другу на полке расставляют совместно. В следствии складывается одноцветный блок продуктов. Почти все супермаркеты представляют, как верная цветовая блокировка отлично обращает внимание потребителей к группе продукта в общем, хотя порой так не делают. При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.Читайте также:
|