Финансы и экономика
Home
 
Финансы и экономика

реклама банковских продуктов Реклама  – это определенная информация, которая рассчитана на конечного потребителя, используется для привлечения внимания к торговой марке и продвижения товаром на рынке. Ее не зря называют двигателем торговли. Удачно созданная реклама способна увеличить объемы продаж в несколько раз и сделать вашу марку популярной, что сулит высокими доходами. Данный метод используется практически во всех сферах деятельности. Не исключением является и банковская сфера. Однако, банковская реклама имеет ряд собственных особенностей, к тому же за ней жестко следит закон. Давайте поговорим о данных особенностях.

В первую очередь, абсолютно любая реклама должна соответствовать критериям, прописанным в законе «О рекламе и рекламной деятельности». Таким образом, реклама должна быть достоверной и корректной, чтобы не вводить потребителя в заблуждение. В ней должна четко называться финансовая структура, которая предоставляет ту или иную услугу, а также должны быть прописаны все условия ее предоставления.

Что же касается особенностей непосредственно рекламы банковских продуктов, то она должна выделять финансовую структуру на фоне своих конкурентов, выступать мотивацией для того, чтобы клиент обратился в ваше банковское учреждение, а также обеспечивать запоминание марки потребителем.

Создавая банковскую рекламу банковских продуктов, следует помнить, что на одном рекламном баннере или макете может продвигаться лишь один вид товара или определенной услуги, то есть, при рекламировании кредита нет места для упоминания о депозитных программах. Почему именно так? – потому что если перенасытить рекламу различными услугами или товарами, то конечный потребитель может не уловить основную мысль рекламного сообщения, его внимание может рассеяться, что в большинстве случаев не приведет ни к какому результату.

Немаловажным является и заголовок банковского рекламного сообщения, он должен сразу заинтересовать потенциального клиента и отображать определенный мотив. Чаще всего для заголовка используют вопросы: «Хотите в отпуск? Давно мечтали о автомобиле? и т.д.» – данный способ является действенным за счет того, что клиенту указывают на определенную проблему или желание и сразу предлагают возможный вариант ее решения или реализации.

Так же – продвигая банковский продукт, следует помнить, что финансы крайне не интересны большинству потенциальных клиентов, поэтому желательно размешать в рекламе банка различные изображения, которые помогут вызвать у клиента определенный образ, будут ассоциироваться с банковским продуктом или услугой, или показывать решение определенной проблемы.

Большинство из вас, кто обращал внимание на банковскую рекламу, могли заметить, что если это реклама банковских продуктов в виде баннера, то он практически всегда подсвечивается, а если это реклама на телевидении, то логотип банка в основном показывают на белом (светлом) фоне. Это связанно с тем, что источник света или белый фон позволяет придать изображению перспективу, сделать его более живым.

И последнее, рекламируя банковскую услугу или товар ни в коем случае нельзя вводить в заблуждение клиента – это чревато тем, что у клиента попросту возникнет отвращение к вашей финансовой структуре. Ведь о каком сотрудничестве может идти речь, если обман выявлен на стадии, когда только зарождаются потенциальные «взаимоотношения» с организацией, когда человек или фирма еще даже не является вашим клиентом

При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.
 
Финансы и экономика
0
Финансы и экономика
Автор admin
Опубликован 22nd Июнь 2013
Финансы и экономика
Рубрики: Банки
Теги:

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Финансы и экономика
 
Яндекс.Метрика
Авторские права © 2018 Финансы и экономика Все права защищены.
html counterсчетчик посетителей сайта