Финансы и экономика
Home
 
Финансы и экономика

 Учитывая высокую конкуренцию среди кредитных учреждений банки активно ищут и разрабатывают новые методы продвижения своих услуг и увеличения кредитного портфеля. Теперь уже к объемам кредитования добавились качество и обдуманный риск.

Экономический кризис последних лет заставил подавляющую часть населения отказаться от погашения взятых кредитов, что в достаточной мере напугало всех кредиторов, которые решили максимально себя обезопасить.

Неплохую перспективу в гарантировании выплат долга имеет индивидуальная оценка клиента и его платежеспособности, в результате которого достигается взаимовыгодность условий.

При обслуживание клиентов в банке банк придерживается основных критериев:

— приверженность банку — это максимально полное и постоянное сотрудничество клиента именно с этим учреждением. Благодаря этому критерию банк может рассчитывать  на дальнейшую надежность заемщика;

— пользование клиента другими не кредитными услугами или продуктами банка, то есть наличие депозитных и дебетовых счетов, денежных переводов, зарплатная карта и участие в других проектах;

— также положительно характеризует заемщика длительная кредитная история положительного характера именно в этом банке;

— возможность гарантировать возврат долга заемщиком с помощью объектов недвижимости, ценными бумагами, активами или другими ценностями.

Клиенты, которые отвечают таким особым требованиям со стороны кредитора, могут рассчитывать на предельно низкую процентную ставку по кредиту и на предоставление максимально  благоприятных условий выплаты займа. К индивидуальным программ кредитования прикреплены интересные предложения, которые подразумевают дополнительные льготы и выгодные преимущества на использование сопутствующих банковских продуктов и сервисных услуг фирм-партнеров.

Естественно, такой индивидуальный разносторонний подход к каждому потенциальному заемщику окажется весьма невозможным явлением. Это влечет большие затраты времени и денежных средств для проведения мониторинговых работ и тщательного оценивания всех потенциальных клиентов банка. Именно поэтому весь перечень услуг, которые готовы предоставить банковские учреждения, относятся в первую очередь к кредитным предложениям.

Однако банковское делопроизводство постоянно развивается и усовершенствуется, потому вскоре банковский сервис выйдет на такой уровень, от которого выиграют обе стороны — кредитор и клиент.

При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.
 
Финансы и экономика
Комментарии к записи Обслуживание клиентов в банке отключены
Финансы и экономика
Автор admin
Опубликован 22nd Июнь 2013
Финансы и экономика
Рубрики: Банки
Теги:

Комментарии закрыты.

Финансы и экономика
 
Авторские права © 2024 Финансы и экономика Все права защищены.
html counterсчетчик посетителей сайта