Учитывая высокую конкуренцию среди кредитных учреждений банки активно ищут и разрабатывают новые методы продвижения своих услуг и увеличения кредитного портфеля. Теперь уже к объемам кредитования добавились качество и обдуманный риск. Экономический кризис последних лет заставил подавляющую часть населения отказаться от погашения взятых кредитов, что в достаточной мере напугало всех кредиторов, которые решили максимально себя обезопасить. Неплохую перспективу в гарантировании выплат долга имеет индивидуальная оценка клиента и его платежеспособности, в результате которого достигается взаимовыгодность условий. При обслуживание клиентов в банке банк придерживается основных критериев: — приверженность банку — это максимально полное и постоянное сотрудничество клиента именно с этим учреждением. Благодаря этому критерию банк может рассчитывать на дальнейшую надежность заемщика; — пользование клиента другими не кредитными услугами или продуктами банка, то есть наличие депозитных и дебетовых счетов, денежных переводов, зарплатная карта и участие в других проектах; — также положительно характеризует заемщика длительная кредитная история положительного характера именно в этом банке; — возможность гарантировать возврат долга заемщиком с помощью объектов недвижимости, ценными бумагами, активами или другими ценностями. Клиенты, которые отвечают таким особым требованиям со стороны кредитора, могут рассчитывать на предельно низкую процентную ставку по кредиту и на предоставление максимально благоприятных условий выплаты займа. К индивидуальным программ кредитования прикреплены интересные предложения, которые подразумевают дополнительные льготы и выгодные преимущества на использование сопутствующих банковских продуктов и сервисных услуг фирм-партнеров. Естественно, такой индивидуальный разносторонний подход к каждому потенциальному заемщику окажется весьма невозможным явлением. Это влечет большие затраты времени и денежных средств для проведения мониторинговых работ и тщательного оценивания всех потенциальных клиентов банка. Именно поэтому весь перечень услуг, которые готовы предоставить банковские учреждения, относятся в первую очередь к кредитным предложениям. Однако банковское делопроизводство постоянно развивается и усовершенствуется, потому вскоре банковский сервис выйдет на такой уровень, от которого выиграют обе стороны — кредитор и клиент. При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.Читайте также:
|