Финансы и экономика
Home
 
Финансы и экономика

Ремонт кузова и его окраска Ремонт кузова и его окраска на СТО предполагают широкий диапазон услуг по возобновлению старых данных кузова авто. Потому что в процессе ремонтных работ кузова производится работа по заделке трещин, удалению помятостей, рихтовке кузова, смене элементов и их сварке, то окрашивание есть неотъемлемой долею кузовных дел.

По каким первопричинам встает потребность в проведении ремонта кузова:

корректировка дефектов кузова опосля ДТП (ремонт либо подмена элементов кузова, выравнивание на стапеле корпуса автомобиля);

небольшой кузовной ремонт (заделка отколов и трещин, удаление участков с ржавчиной, потемнений и пятен на кузове);

исполнение добавочной обработки кузова авто (обработка защитным веществами и др.);
окрашивание авто или же украшающая аэрография.

Окрашивание и ремонт кузова на СТО символически делятся на 2 вида работ: обычные и трудоемкие. Окончательно, цена трудоемкого ремонта гораздо повыше. И связано данное с объёмами и сложностью производимых работ. Хотя так или иначе итоговая стоимость формируется, как следует из дефектов и ступени деструкции кузова, и еще потребности исполнять подмену составных частей. Иногда проведение кузовных дел как говорится является нецелесообразным, потому что в их ходе не имеет возможности гарантироваться защищенность и надёжность корпуса автомобиля его применения.

Окрашивание, как и кузовной ремонт на СТО разделяется на 2 вида: выборочную и полную. В первом случае окрашивается весь автокузов (по договорённости может быть покрашены багажный и моторный отсеки, а еще проёмы). При выборочном окрашивании красится исключительно отдельная часть или же доли корпуса. Иногда при выборочной окрашивании нужно выполнить заход новейшей краской на соседние составляющие чтобы не допустить заметной разбежности меж новеньким и ветхим покрытием.

К тому же окрашивание авто на СТО разделяется на:

полную (составную часть красится всецело встык);
локальную (составляющее красится с переходом).

Локальная окрашивание – новейший способ ремонта кузова, при котором нет смысла красить всю составную часть. Она дозволяет отлично удалить не очень большие сколы, царапинки и помятости и при этом не тратить немалые средства на совокупную перекраску составных частей.

При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.
 
Финансы и экономика
0
Финансы и экономика
Автор admin
Опубликован 17th Ноябрь 2015
Финансы и экономика
Рубрики: Без рубрики
Теги:

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Финансы и экономика
 
Яндекс.Метрика
Авторские права © 2018 Финансы и экономика Все права защищены.
html counterсчетчик посетителей сайта