В этой статье хотелось бы рассказать о том, что такое PageRank сайта, как он влияет на поисковую выдачу Google и как его повысить. PageRank (PR) — числовая величина, характеризующая «важность» страницы сайта. Показатель PageRank может иметь значение от 0 до 10. В отличие от тИЦ, PageRank присваивается каждой странице. Показатель PR зависит от того, какое количество статей ссылается на страницу. Также на «важность» страницы влияет значение PR страниц-доноров, которые ссылаются на страницу Вашего сайта. PageRank (PR) является одним из критериев при определении положения Вашего сайта/блога в поисковой выдаче Google. То есть, если Ваша страница имеет больший PR, чем аналогичная по релевантности другого ресурса, то в выдаче Ваша страничка будет стоять выше. Чтобы ссылки со статей Вашего сайта не передавали вес и, соответственно, не увеличивали вес страницам, на которые Вы ссылаетесь, можно добавить в тег ссылки атрибут rel=»nofollow». Зачем это делать? Для того, чтобы статьи Вашего ресурса сохраняли PR, а не раздавали другим сайтам. Ведь вес (PR), передаваемый с Вашей страницы на страницы других проектов (чьи ссылки присутствуют на страничке Вашего сайта), распределяется между ними поровну. То есть, если на Вашем веб-сайте будет много ссылок на посторонние ресурсы, то PR с Вашего детища понемногу будет «утекать». Также Ваш сайт может попасть под бан Googl’а, если поставите ссылки на забаненные ресурсы. Повысить PR можно благодаря качественным ссылкам с других сайтов. Например, с форумов, каталогов, других блогов, социальных закладок и т.п. Также, если провести грамотную внутреннюю перелинковку сайта, PR можно поднять до 2-3. Для того, чтобы узнать PageRank (PR) какого-либо проекта, можно использовать расширения для браузера под названием RDS bar. Также проверить пузомерки можно на сайте PR-CY. Судя по статистике там же можете узнать когда был последний апдейт (обновление), PR в последнее время обновляется раз в 3 месяца. Для начинающих веб мастеров будет полезно так же ознакомиться с тем, что такое ТИЦ сайта и как он рассчитывается. Если PageRank это некий показатель от поисковой системы Google, то ТИЦ аналогичный показатель полезности сайта в Яндексе, и его величина может колебаться от 10 до 10000. На данный момент, что вполне естественно, наивысший показатель ТИЦ имеет сама поисковая система Яндекс. Подробную информацию о том, что такое ТИЦ и PR можете найти здесь: http://seo-dohod.ru При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна. Читайте также:
|