Изучение потребителей в маркетинге подразумевает определение предпочтений потребителей в нужном сегменте рынка. Прогнозы поведения определенных групп потребителей основываются на исследованиях мотивов поведения. Для определения необходимых объемов производства анализируют рынок, т.е. по средствам данного анализа можно определять потенциальную емкость рынка, а также спрос в разных регионах и его характер. Естественно, необходимо отслеживать потребность рынка в новых товарах, а также их модернизации и улучшения. Для данной цели существует исследование продукта. Далее следует достаточно важная маркетинговая деятельность, направленная на эффективную реализацию продукции для конкретного сегмента рынка, определение посредников – этой задачей занимаются при исследовании систем, методов реализации продукта. Исследования по динамике продаж, прибыли предприятия и издержек позволяет определить экономные способы по увеличению объема товарооборота. Изучение конкурентов позволяет определить главных конкурентов, получить информацию о финансовом положении, а также выявить их слабые и сильные стороны. Исследование рекламы определят необходимый подход воздействия на потребителей, а также эффективное стимулирование продаж. При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.Читайте также:
|