Одно дело – создать собственный бизнес, и совсем другое – его удержать на плаву. Как справиться с этим в таких экономически сложных условиях? Как не потерять компанию и свои средства? На эти и иные вопросы ответит эта статья! Как показывает многолетняя практика, сокращение средств на расходы предприятия – не лучший выход из ситуации. А как раз наоборот, после ограничения средств на рекламу, заработную плату, коммуникации, организацию и другое поддержание конкурентоспособности резко снижается. Следовательно, вместе с этим снижается и количество потенциальных потребителей, рейтинг и прибыль. Все в совокупности приносит компании непоправимый ущерб. Что нужно делать? Необходимо последовать ниже перечисленным рекомендациям: Во-первых, необходимо понять, что именно полный бюджет организации позволяет увеличить его в наступающем отчетном периоде (будь то квартал или год). Во-вторых, не стоит пренебрегать маркетингом и рекламой. Ограничение средств в этих сферах негативно скажется на общей деятельности фирмы. Маркетинг позволяет находить новых потребителей и удерживать старых. Этим самым увеличивая прибыль. В-третьих, следует вести полный учет и контроль расходов, чтобы впоследствии не задаваться вопросом, почему и куда делись средства. Чтобы компания существовала и процветала в будущем, не стоит ограничивать бюджет. Необходимо найти иные методы решения проблемы. Например, изменить стратегию развития, применить необычный и креативный подход, а также использовать инновационные технологии в производстве или управлении. Успехов вам! При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.Читайте также:
|