Финансы и экономика
Home
 
Финансы и экономика

На данном этапе развития торговых отношений между различными субъектами рынка можно выделить такую схему товародвижения:

Производитель – Оптовик – Розничный торговец – Потребитель

С приходом на отечественный рынок сети торговых предприятий, в эту схему были внесены коррективы. Так, например, крупная торговая сеть может выступать в роли оптового покупателя товаров и розничного торговца одновременно. Помимо этого, многие торговые сети инициировали производство продуктов питания и средств бытовой химии, а также других товаров, что может характеризовать их и как производителей.

Что собой представляет торговая сеть?

Само понятие торговой сети определяет ее, как средство, при помощи которого, предприятие оптовой торговли осуществляет доведение товаров до потребителя. Иными словами, товарная продукция, при помощи торговой сети выводится из сферы обращения и попадает в сферу потребления, завершая цепочку товародвижения от производителя к потребителю.

Специалисты по изучению рынка, считают, что, по сути, с появлением торговых сетей процесс товародвижения сократился. Такое положение вещей весьма благоприятно как для производителя, так и для потребителя, поскольку товары быстрее попадают в розничную торговлю и при этом не будут затрачены лишние средства на услуги посредников (хранение, транспортировка, установка автомобильных весов для контроля, комиссия и т.п.).

Крупная торговая сеть имеет разветвленную структуру, что позволяет максимально организовать поставки товаров внутри одного региона. То есть, Торговая сеть и ее структура произведенная продукция будет реализовываться в рамках своего территориального образования, а это позволит избежать транспортировки товаров на большие расстояния или их повторного перемещения.

Рациональное и эффективное движение товаров от производителя к потребителю – это основа успешного функционирования торговой сети. Для того, чтобы процесс товародвижения соответствовал данному правилу, необходимы серьезные исследования, которые позволят:

  • выделить перспективные каналы поставки товаров;
  • определить удобные маршруты доставки товаров:
  • найти грузоперевозчиков, обладающих наиболее подходящим видом транспорта;
  • рационально организовать склады и сортировочные базы.

Факторы, определяющие эффективность торговой сети

Если обобщить, то деятельность торговых сетей по обеспечению рационального процесса товародвижения носит не только экономический, но технологический характер. Причем, отработанная система по движению товара от производителя к потребителю будет учитывать множество различных факторов, начиная от потребностей покупателей и специфики производимой в регионе продукции и, заканчивая размерами партий товаров, отгружаемых в каждую точку розничной торговли. Все вышеупомянутые факторы можно разбить на четыре группы: производственные, транспортные, социально-экономические и торговые. И каждый из этих элементов играет важную роль в товародвижении, поэтому должен подвергаться тщательному анализу и рациональной организации.

При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.
 
Финансы и экономика
Комментарии к записи Торговая сеть — заключительный этап товародвижения отключены
Финансы и экономика
Автор admin
Опубликован 11th Май 2017
Финансы и экономика
Рубрики: Рынок
Теги:

Комментарии закрыты.

Финансы и экономика
 
Авторские права © 2024 Финансы и экономика Все права защищены.
html counterсчетчик посетителей сайта