Каждый бизнесмен стремится к высотам современных брендов, но не всем удача поворачивается более удачной стороной. Как же производители современных брендов достигли своей популярности? Многие скажут, что это благодаря талантливым маркетологам. Но на самом деле как бы ни был хорош маркетолог, ему не под силу предугадать на все 100 процентов, как отреагирует потребитель на то или иное новшество. Маркетологи изучают, анализируют, стараются предсказать, но на самом деле результат может дать только эксперимент. Только выйдя в люди, нововведение покажет, нравится оно потребителю или нет и сможет ли оно принести колоссальную прибыль. Примером удачной задумки, является торговая марка сигарет Marlboro. В те времена, когда все пачки сигарет были из мягкой бумаги, курильщики научились доставать сигареты, не вынимая пачку из кармана. Это не совсем выгодно производителю, потому что пачку и название компании никто не видит. Поэтому компания Marlboro изобрела новую пачку, из которой сигареты достать не так просто – это современная пачка флип-топ. И она пришлась по вкусу курильщикам, новую пачку можно было доставать из кармана и демонстрировать свою современность и новую пачку с названием фирмы, это очень повысило популярность данных сигарет. Так сигареты Marlboro стали более известными. В настоящее время курильщик научился с лёгкостью доставать сигареты и из этой пачки, что дало толчок производителям сигарет изобрести новую пачку. Dunhill преуспели в этом первыми. Они изобрели пачку-хьюмидор, добавив ещё к обычной пачке клапан, как бы защищающий сигареты от лишней влаги и выветривания. И опять, чтобы вытащить сигареты, нужно вытащить всю пачку, продемонстрировав название и новшество. Молодая создательница духов Эсте Лаудер не могла развить свой бизнес, так как её духи не покупали. И она пошла на хитрость, придя в один из самых популярных и крупнейших магазинов косметики в Нью-Йорке, она как бы случайно разбила флакон своих духов. Модницы, запомнив запах духов в престижном магазине подумали, что это популярная новинка, стали расхватывать её духи с ошеломляющей скоростью и до сих пор это делают. А вот мотоциклы марки Harley стали популярными после успешной акции скидок. Скидку давали тем, у кого есть наколка с логотипом компании производителя. Очень хитрый ход, позволил достаточно широко развить бизнес. Всё это говорит о том, что для того чтобы стать удачным бизнесменом нужно знать, что нужно покупателю, найти то, что зацепит покупателя, смело идти на маленькие маркетинговые хитрости. При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна.Читайте также:
|