Зачастую такая услуга, как ручная мойка автомобилей, не приносит владельцу прибыли. Высокий уровень конкуренции, низкие цены, расположение автомойки и другие факторы приводят к тому, что хозяин все чаще задается вопросом привлечения клиентов. Расскажем, как раскрутить автомойку с вложениями и без них. Обеспечьте высокий уровень сервисаКуда бы вы не погнали своего «железного коня» даже в самый безденежный год? Очевидно туда, где к вам и вашему автомобилю относятся без должного внимания. Нас отталкивают неопрятные и пьяные мойщики, отсутствие клиентской комнаты, грязь в боксах. Но почему-то для 90 % российских автомоек характерны именно эти недостатки.
Кстати, хороший вариант привлечения клиентов – шоколад с логотипом на заказ. Нанесите на обертку название автомойки и раздавайте сладости каждому посетителю. Высокий уровень сервиса понравится вашим клиентам. Они расскажут о вас друзьям и знакомым, а «сарафанное радио», особенно в небольшом городе — прекрасная возможность заявить о себе. Дарите посетителям подаркиНичто так не привлекает автовладельцев, как ненавязчивый подарок. Главное условие – клиент должен понять и почувствовать, что вы заботитесь о нем, а не пытаетесь «купить». Что можно дарить? Делайте обработку кузова жидким воском каждому, кто закажет комплексную мойку (кузов и салон). Если наносить состав с помощью пенокомплекта, его себестоимость не превышает 10-15 р. Для вас эта сума незначительна, а удовольствие клиента от сверкающего кузова автомобиля будет безразмерным. Другой вариант – бесплатное устранение неприятных запахов при уборке салона. У немецкого производителя «Koch» есть несколько составов, уничтожающих запах табака, сырости, кислого молока. Себестоимость услуги около 20 р. Еще один вариант подарка клиентам – чернение резины. Сделайте слабую эмульсию из вашего бесконтактного шампуня и воды (1:10), нанесите ее из триггера на резину, смойте из АВД. Затрата времени на одно колесо – минута, себестоимость чернения – 5 р. После такой обработки шины приобретают классический черный цвет. Создавайте рекламные кампанииБольшинство владельцев автомоек ограничиваются лишь вывеской. Этого недостаточно для привлечения клиентов. Выносные штендеры немного спасают ситуацию, поэтому можно использовать и их. В небольших по численности населения городах хороший эффект дает размещение визиток в заведениях, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Вы можете договориться с владельцами магазинов автозапчастей, парикмахерских, сервисных центров и оставить у них рекламные материалы. Чтобы эффект от кампании был максимальным, используйте в качестве визиток шоколад с логотипом 20 г. Так вы заявите о себе и привлечете внимание потенциальных клиентов. Если возможно – сделайте тематические группы в социальных сетях. Люди проводят в интернете много времени, реклама в сообществах позволяет привлечь новых посетителей и удержать постоянных клиентов. Теперь вы знаете, как раскрутить автомойку. Помните, что успех мероприятия зависит от вашей изобретательности. Применяйте наши способы и генерируйте идеи сами. При использовании материалов гиперссылка http://finansy20.ru обязательна. Читайте также: |
Спасибо за полезную и интересную информацию!